ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

INFORMATION TECHNOLOGY OF TRAINING OF BACHELORS IN HIGHER EDUCATION

Ваганова Ольга Игоревна, Кутепов Максим Михайлович, Карпова Мария Александровна

Vaganova Olga Igorevna, Kutepov Maxim Mikhailovich, Karpova Maria Alexandrovna

Карельский научный журнал, № 3(28) 29.08.2019

В современном мире инновационная деятельность занимает важное место практически во всех сферах жизнедеятельности. Последние десятилетия ознаменованы бурным появлением информационные технологии, которые активно вливаются в образовательную деятельность. Внедрение информационных технологий обусловлено стремительным развитием информационного общества, где студенты являются уверенными пользователями глобальной сети, быстро ориентируются в поиске нужной информации. В процессе реализации информационных технологий в высшем учебном заведении учитываются направления внедрения информационных технологий в образование. Указано, при внедрении информационных технологий обучения происходит интенсификация учебно-воспитательного процесса на всех уровнях обучения, идет подготовка личности к благоприятной жизни в информационной среде, выполняется социальный заказ общества. В статье раскрывается значение информационно-методического обеспечения педагогической деятельности, благодаря которой расширяется информационно-методическая поддержка студентов и преподавателей, появляется больше возможностей для их взаимодействия. В статье утверждается, что посредством внедрения информационных технологий обучения бакалавров в высшем учебном заведении создается единая информационно-образовательная среда, где появляются новые возможности передачи и восприятия знаний, оценки качества обучения и всестороннего развития личности.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ, БАКАЛАВР, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, САМОПОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА
In the modern world, innovative activity occupies an important place in almost all spheres of life. The last decades have been marked by the rapid emergence of information technologies, which are actively integrated into educational activities. The introduction of information technology is due to the rapid development of the information society, where students are confident users of the global network, quickly guided in finding the right information. In the process of implementation of information technologies in higher education, the directions of introduction of information technologies in education are taken into account. It is specified, at introduction of information technologies of training there is an intensification of educational process at all levels of training, there is a preparation of the person for favorable life in the information environment, the social order of society is carried out. The article reveals the importance of information and methodological support of pedagogical activity, due to which the information and methodological support of students and teachers is expanded, there are more opportunities for their interaction. The article argues that through the introduction of information technology training bachelors in higher education creates a single information and educational environment, where there are new opportunities for the transfer and perception of knowledge, evaluation of the quality of education and comprehensive development of the individual.
INNOVATIVE ACTIVITY, INFORMATION TECHNOLOGIES, EDUCATIONAL ENVIRONMENT, COMPETENCE, PERSONALITY, BACHELOR, INFORMATION ENVIRONMENT, SELF-KNOWLEDGE, INTERDISCIPLINARY COMMUNICATION, COMPUTER TECHNOLOGY