В данной статье рассматривается инновационная деятельность в электронной образовательной среде. Цель статьи заключается в определении роли и значимости электронной образовательной среды, как одного из направлений модернизация современного образования. Целью инновационной деятельности является поиск и реализация инноваций в целях расширения функционального наполнения современного образовательного процесса и повышения качества предоставляемого профессионального образования образовательными организациями, совершенствование технологий, методов и организации учебно-образовательного процесса. Выявлены направления инновационного преобразования системы образования: инновационные преобразования как отражение ключевых тенденций прогресса системы образования; инновационные преобразования в качестве уничтожения проблем, возникающих в функционировании структуры системы профессионального образования; инновационные преобразования в качестве предполагаемых желательных результатов грядущей обновлённой образовательной системы. Одним из направлений инновационной деятельности образовательных организаций является создание электронной образовательной среды и проведение занятий в электронной форме. Развитие информационных средств образования на данный момент проходит очень активно в профессиональном образовании. Так, инновационная деятельность, позволяющая создать электронную образовательную среду способствует обеспечению полного освоения обучающимися дисциплин независимо от местонахождения обучающихся.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА