ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

INNOVATIVE ACTIVITIES IN THE ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Ваганова Ольга Игоревна, Жидков Алексей Андреевич, Челнокова Елена Александровна, Барабина Ирина Евгеньевна

VAGANOVA OLGA IGOREVNA, ZHIDKOV ALEKSEY ANDREEVICH, CHELNOKOVA ELENA ALEXANDROVNA, BARABINA IRINA EVGENIEVNA

Карельский научный журнал, № 4(33) 30.11.2020

Аннотация:
В данной статье рассматривается инновационная деятельность в электронной образовательной среде. Цель статьи заключается в определении роли и значимости электронной образовательной среды, как одного из направлений модернизация современного образования. Целью инновационной деятельности является поиск и реализация инноваций в целях расширения функционального наполнения современного образовательного процесса и повышения качества предоставляемого профессионального образования образовательными организациями, совершенствование технологий, методов и организации учебно-образовательного процесса. Выявлены направления инновационного преобразования системы образования: инновационные преобразования как отражение ключевых тенденций прогресса системы образования; инновационные преобразования в качестве уничтожения проблем, возникающих в функционировании структуры системы профессионального образования; инновационные преобразования в качестве предполагаемых желательных результатов грядущей обновлённой образовательной системы. Одним из направлений инновационной деятельности образовательных организаций является создание электронной образовательной среды и проведение занятий в электронной форме. Развитие информационных средств образования на данный момент проходит очень активно в профессиональном образовании. Так, инновационная деятельность, позволяющая создать электронную образовательную среду способствует обеспечению полного освоения обучающимися дисциплин независимо от местонахождения обучающихся.

Ключевые слова:
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА
Description:
This article discusses innovative activities in the electronic educational environment. The purpose of the article is to determine the role and significance of the electronic educational environment, as one of the areas of modernization of modern education. The purpose of innovation is the search and implementation of innovations in order to expand the functional content of the modern educational process and improve the quality of professional education provided by educational organizations, improve technologies, methods and organization of the educational process. During the research it was revealed that among the significant areas in the process of innovative transformation of the education system: innovative transformations as a reflection of the key trends in the progress of the education system; innovative transformations as the elimination of problems arising in the functioning of the structure of the vocational education system; innovative transformations as expected desirable outcomes of the forthcoming renewed educational system. One of the areas of innovative activity of educational organizations is the creation of an electronic educational environment and conducting classes in electronic form. The development of informational means of education is currently taking place very actively in professional education. Thus, innovative activity that allows creating an electronic educational environment contributes to ensuring the full mastering of disciplines by students, regardless of the location of the students.

Key words:
INNOVATION, E-LEARNING ENVIRONMENT, PROFESSIONAL EDUCATION, EDUCATIONAL PROCESS, E-LEARNING, EDUCATIONAL STANDARDS, PEDAGOGICAL ENVIRONMENT