В современном информационном обществе гарантом стабильного развития является культурный потенциал страны. На данный момент, преобладающей является цифровая культура, которая направлена на будущее, а именно, на молодое поколение. Проблема заключается в том, что культура преемственности молодёжи терпит определенные изменения, которые могут привести к утрате традиционных моральных аспектов. Трансформация передачи и принятия традиционных ценностей обуславливает большое внимание к нравственным вопросам молодёжи со стороны государства и социума. Профессия педагога является одной из ключевых в передаче нравственных ценностей будущим школьникам и студентам. Актуальность связана с тем, что в современном мире человек воспитывается в окружении различных информационных источников, которые могут как положительно сказываться на преемственности ценностей, так и иметь разрушительный эффект. Информационное общество диктует свои методы и методологию передачи и усвоения информации, а также контент средств массовой информации, наиболее популярных среди молодежи. Авторы исследования поставили своей целью определить, какие средства массовой информации являются наиболее востребованными молодежью и проанализировать качество получаемой информации в части усвоение или утраты традиционно-нравственных ценностей будущих педагогов XXI века (на примере НГПУ им. К. Минина, Н.Новгород).
ТРАДИЦИОННЫЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИНТЕРНЕТ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО