ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УСПЕХ СРЕДИ СТУДЕНТОВ

DEFINITION OF ACADEMIC SUCCESS AMONG STUDENTS

Сериков Вадим Сергеевич

SERIKOV VADIM SERGEEVICH

Карельский научный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Данное исследование направлено на выявление взглядов студентов, на определение академического успеха и факторов, которые они считают решающими для его достижения. На базе Курского государственного медицинского университета проведен социологический опрос 40 студентов выпускного курса. Рандомизация участников исследования проводилась по полу, возрасту и уровню успеваемости. В результате участники определяли академический успех как: завершение процесса обучения; получение предметных знаний; и развитие навыков трудоустройства. Тематический анализ собранных данных позволил выделить две темы: внутренние факторы, включая мотивацию, самостоятельное обучение и личные навыки; и внешние факторы, включая содержание обучения и структуру поддержки учащихся. Полученные данные в ходе исследования указывают на то, что для достижения академических успехов и минимизации пробелов в навыках для получения квалификации в области трудоустройства необходимо, чтобы внутренние элементы рассматривались как неотъемлемая часть обязательной программы, а не представлялись в качестве факультативных дополнений. В заключение следует отметить, что данное исследование выявило сочетание действенных стратегий, которые предварительно ассоциируются с положительным воздействием на выявление академического успеха среди студентов и восстановление подхода к овладению мастерством, включающем мотивационные убеждения.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ УСПЕХ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
This research is aimed at identifying students ' views, determining academic success and the factors that they consider crucial for achieving it. On the basis of the Kursk state medical University, a sociological survey of 40 graduate students was conducted. The study participants were randomized by gender, age, and academic performance. As a result, participants have identified academic success as completion of the learning process; obtaining subject knowledge; and the development of employability skills. Thematic analysis of the collected data allowed us to identify two topics: internal factors, including motivation, self-learning and personal skills; and external factors, including the content of training and the structure of student support. The findings of the study indicate that in order to achieve academic success and minimize skill gaps for obtaining a job qualification, internal elements must be considered as an integral part of the mandatory program, rather than being presented as optional additions. In conclusion, this study revealed a combination of effective strategies that are previously associated with a positive impact on identifying academic success among students and restoring an approach to mastery that includes motivational beliefs.
ACADEMIC SUCCESS, PSYCHOLOGY, PEDAGOGY, EDUCATIONAL PROCESS, SOCIOLOGICAL RESEARCH, MOTIVATION, THEORY AND PRACTICE, MODERN EDUCATION, TEACHING METHODS, EDUCATIONAL PROGRAMS