ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

FEATURES OF BUSINESS CORRESPONDENCE AND ITS ROLE IN MODERN SOCIETY

Рубцова Елена Викторовна

Rubtsova Elena Viktorovna

Карельский научный журнал, № 1(30) 29.02.2020

Аннотация:
В статье представлена информация об искусстве делового письма. Изучен предмет исследования как вид искусства. Автор приходит к выводу, что деловое общение занимает существенное место в современном обществе. С появлением компьютеров, спутниковых систем, мобильных средств связи переписка является основным средством коммуникации и занимает 80% рабочего времени при работе с документами. Как и много лет назад с помощью писем решаются производственные и коммерческие вопросы. Деловое письмо - это серьезное оружие в экономике, политике, производстве и в вопросах их взаимоотношений. Грамотное изложение текста, правильное оформление и следование этикету делового письма дает возможность не только наладить выгодное сотрудничество, но и увеличить репутацию. В статье определены основные функции делового письма, дана их характеристика. Автор детально представляет классификацию деловых писем и их отличительные особенности. В статье изучается история становления искусства делового письма в России от этапа его зарождения до сегодняшних дней.

Ключевые слова:
ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО, ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ РОЛЬ, ИСТОРИЯ, ПЕРЕПИСКА, КЛАССИФИКАЦИЯ, ИСКУССТВО, СПЕЦИФИКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА, ДОКУМЕНТОВЕД, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ,
Description:
The article provides information about the art of business writing. The subject of research is studied as a form of art. The author concludes that business communication occupies a significant place in modern society. With the advent of computers, satellite systems, mobile communications, correspondence is the main means of communication and takes 80% of the working time when working with documents. As many years ago, letters are used to resolve production and commercial issues. A business letter is a serious weapon in economics, politics, production and in matters of their relationship. Proper presentation of the text, proper design and following the etiquette of a business letter makes it possible not only to establish profitable cooperation, but also to increase the reputation. The article defines the main functions of a business letter, gives their characteristics. The author presents in detail the classification of business letters and their distinguishing features. The article studies the history of the development of the art of business writing in Russia from the stage of its inception to the present day.

Key words:
BUSINESS LETTER, MODERN SOCIETY, BUSINESS CORRESPONDENCE, PUBLIC ROLE, HISTORY, CORRESPONDENCE, CLASSIFICATION, ART, SPECIFICS, E-MAILS, DOCUMENT MANAGER, RELATIONSHIPS