ПРИМЕНЕНИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЦИФРОВЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ

APPLICATION OF PEER LEARNING IN THE INTERPRETATION OF DIGITAL DIAGNOSTIC METHODS

Сериков Вадим Сергеевич

SERIKOV VADIM SERGEEVICH

Карельский научный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению цифровых диагностических моделей с применением коллегиальной модели обучения. Область цифровой диагностики требует междисциплинарного понимания целого ряда разнообразных предметов, охватывающей как компьютерные, так и теоретические знания. Это требует, чтобы будущие практикующие врачи обладали глубокими техническими знаниями и пониманием. Поэтому очень важно, чтобы студенты развивали эффективные коммуникативные навыки, а также способность формулировать свои знания и понимание сложных технических понятий с использованием слов и терминов, которые человек способен понять, только пройдя специальную теоретическую подготовку. Высоко оценивая важность активного совместного обучения, в данной статье рассматриваются педагогика и андрагогика применения коллегиального обучения и преподавания в рамках предоставления цифровой диагностики, с тем чтобы улучшить технические знания и понимание и активно развивать свои знания и умения, а также повысить опыт обучения. В исследования рассматриваются основные методы цифровой диагностики в коллегиальном обучении техническим и медицинским специальностям. По результатам исследования прослеживается влияние методологии коллегиального обучения на эффективность подхода в развитии коммуникации и артикуляции знаний, понимания и развития основных навыков, необходимых для диагностики. Существенное место занимают также и дополнительные преимущества с точки зрения повышения уверенности и самооценки, а также стратегии, предназначенные для стимулирования обучения на протяжении всей жизни. Полученные данные в ходе исследования направлены на улучшение практических навыков студентов разных специальностей медицинского университета, повышение их теоретической подготовки, привитие им коммуникативных навыков в общении с коллегами, интерпретация цифровых диагностических методов путем коллегиального обучения врачей и информатиков.

Ключевые слова:
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИИ, АНДРОГОГИКА, ПЕДАГОГИКА, КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕДИЦИНА, СТУДЕНТЫ-СТОМАТОЛОГИ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
Description:
This study is devoted to the study of digital diagnostic models using the collegial learning model. The field of digital diagnostics requires an interdisciplinary understanding of a wide variety of subjects, covering both computer and theoretical knowledge. This requires that future practitioners have deep technical knowledge and understanding.. Therefore, it is very important that students develop effective communication skills, as well as the ability to formulate their knowledge and understanding of complex technical concepts using words and terms that a person is able to understand only after passing a special theoretical training. Appreciating the importance of active collaborative learning, this article examines the pedagogy and andragogy of applying peer learning and teaching in the framework of providing digital diagnostics in order to improve technical knowledge and understanding and actively develop their knowledge and skills, as well as enhance the learning experience. The research deals with the main methods of digital diagnostics in collegial training in technical and medical specialties. Based on the results of the study, the influence of the methodology of peer learning on the effectiveness of the approach in the development of communication and articulation of knowledge, understanding and development of basic skills of skills necessary for diagnostics is traced. There are also significant additional benefits in terms of increasing confidence and self-esteem, as well as strategies designed to encourage lifelong learning. The data obtained in the course of the study are aimed at improving the practical skills of students of different specialties of the medical University, increasing their theoretical training, instilling them with communication skills in communicating with colleagues, and interpreting digital diagnostic methods through peer training of doctors and computer scientists.

Key words:
INTERDISCIPLINARY TRAINING, INNOVATION, ANDRAGOGY, PEDAGOGY, COLLEGIAL TRAINING, MEDICINE, DENTAL STUDENTS, DIAGNOSTIC METHODS, THEORETICAL TRAINING, ACADEMIC PERFORMANCE