РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК

EDUCATIONAL GAMES FOR CHILDREN WITH FAIRY TALES

Наимова Зухра Кайратдиновна

Naimova Zuhra Kairatdinovna

Карельский научный журнал, № 2(27) 29.05.2019

Аннотация:
Цель: оказать помощь сделать первые шаги по ступенькам творчества. Методы : координируя игры и сказки, создается возможность роста интеллекта. Результаты : способствует малышу раньше поплыть, чем ходить, в результате ребенок опережает своих сверстников и в интеллектуальном развитии. В статье рассказывается как сформировать с помощью игр и сказок у детей способность и талант. Посвящается детям - творцам будущего. Научная новизна : в статье впервые на основе каракалпакского менталитета, практического использования регионального примера из жизни людей исследована роль развивающих игр для детей с помощью сказок. Практическая значимость : основные положения и выводы статьи могут быть использованы в научной и педагогической деятельности при рассмотрении вопросов о сущности и тенденциях развития детей.

Ключевые слова:
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, СКАЗКИ, ИГРА "ДОРОЖКА", МАЛЫШ, "АВТОБУС", "САМОЛЕТ", СКАЗКА, ФОЛЬКЛОР, "НАЁМНИК", УЗБЕКИСТАН, КАРАКАЛПАКСТАН
Description:
Objective: to help take the first steps on the steps of creativity. Methods: coordinating games and fairy tales, a movement creates intelligence. Results: it helps the child to swim earlier than to walk; as a result, the child is ahead of his peers in intellectual development. This article describes how to form the ability and talent with the help of games and fairy tales in children. Dedicated to children - the creators of the future. Scientific novelty: in the article for the first time on the basis of the Karakalpak mentality, the practical use of regional examples from the life of people explored the role of educational games for children with the help of fairy tales. Practical significance: the main provisions and conclusions of the article can be used in scientific and pedagogical activity when considering questions about the nature and trends of children’s development.

Key words:
EDUCATIONAL GAMES, FAIRY TALES, GAME "TRACK", KID, "BUS", "PLANE", FAIRY TALE, FOLKLORE, "MERCENARY", UZBEKISTAN, KARAKALPAKSTAN