В условиях современного общества, совершенствование системы образования является одним из важнейших приоритетов деятельности Российской Федерации. В статье рассматривается студентоцентрированное обучение, которое полностью сфокусировано на студенте. Роль обучающихся значительно вырастает, у них появляется возможностью выстраивать образовательный процесс с учетом будущей специальности. В процессе реализации студентоцентрированного обучения в высшем учебном заведении были рассмотрены различные точки зрения на рассматриваемое понятие, учтены функции и особенности, на которых оно реализуется. Указано, при реализации студентоцентрированного обучения повышается умение обучающихся самостоятельно определять успешность педагогического процесса, проводить рефлексию, коррекцию, использовать субъектнодеятельностные технологии, стремление к самообразованию. У студентов появляется стремление достичь высоких результатов и личная заинтересованность за качество профессиональной подготовки. Реализация студентоцентрированного обучения в высшем учебном заведении должна способствовать: повышению ответственности за получаемое образование; развитию способностей для самоорганизации и самоконтроля; постановке четких целей обучения, разработке стратегии обучения, включающей аудиторную и внеаудиторную работу; оценку достижений в рамках образовательного процесса. Выпускник должен обладать креативным мышлением, ориентацией на непрерывное саморазвитие, самоорганизацию, ориентированную на инновационную деятельность.
СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, САМООРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КОМПЕТЕНЦИИ, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ, СУБЪЕКТНОДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КРЕАТИВНЫЕ МЫШЛЕНИЕ,