РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

RESULTS AND RECOMMENDATIONS FOR USING ONLINE SIMULATOR FOR TEACHING ENGLISH GRAMMAR

Девдариани Наталья Валерьевна, Рубцова Елена Викторовна

DEVDARIANI NATALIA VALERIEVNA, RUBTSOVA ELENA VIKTOROVNA

Карельский научный журнал, № 4(33) 30.11.2020

В данной статье рассматривается опыт апробации на практике онлайн-тренажера по обучению грамматике английского языка в вузе, представлены результаты и рекомендации по его использованию на занятиях по иностранному языку. Задачей данного исследования являлся анализ эффективности использования тренажера в развитии грамматических навыков, а также разработка рекомендаций для его использования на занятиях по английскому языку на различных этапах его изучения. Исходя из того, что в современной системе образования давно сложилась ситуация, когда устоявшиеся традиционные методы, приемы и формы обучения требуют модернизации, усовершенствования и новых педагогических идей, авторы исследования считают, что использование компьютерных технологий в сфере обучения иностранным языкам становится одним из важнейших критериев успешности работы педагога. Представлены результаты практического исследования, которое было проведено на базе Центра международного образования и языковой коммуникации «Языки и культуры» Курского государственного медицинского университета, осуществляющего подготовку школьников 9-10 классов общеобразовательных школ города Курска по программам дополнительного образования детей и взрослых. Отмечается, что каждый этап работы с открытым онлайн-тренажером по грамматике английского языка, будь то ознакомление с теоретическими вопросами, изучение функционала сервиса Google Forms, подбор грамматических материалов, создание онлайн-форм с тестовыми заданиями, очень важен. От того, насколько качественно выполнен тот или иной этап, зависит в конечном итоге эффективность онлайн-тренажера как средства обучения.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕР, ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, СЕРВИС GOOGLE FORMS, ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
This article examines the experience of approbation on the practice of online trainer for teaching English grammar at the University, presented the results and recommendations for its use in the classroom in a foreign language. The objective of this study was to analyze the effectiveness of the use of the simulator in the development of grammatical skills and to develop recommendations for its use in the classroom for English language at different stages of the study. Based on the fact that in the modern system of education has long had a situation where the established traditional methods, techniques and forms of learning need of modernization, improvements and new pedagogical ideas, the authors of the study believe that the use of computer technology in the field of foreign language teaching is becoming one of the most important criteria for the success of the work of the teacher. The results of practical research, which was conducted at the Center for international education and language communication, "Languages and cultures" Kursk state medical University engaged in training of pupils of 9-10 classes of secondary schools of the city of Kursk on programs of additional education for children and adults. It is noted that each stage of work with an outdoor trainer for English grammar, whether the familiarization with the theoretical issues, the study of the functionality of Google Forms, the selection of grammar materials, creation of online forms with tests, is very important. This is performed one or another stage depends ultimately the efficiency of the online simulator as a learning tool.
FOREIGN LANGUAGE, ONLINE SIMULATOR, ENGLISH GRAMMAR, GOOGLE FORMS SERVICE, TRADITIONAL METHODS, TECHNIQUES AND FORMS OF TRAINING, INNOVATIVE METHODS, COMPUTER TECHNOLOGY, MODERNIZATION OF EDUCATION, PRACTICAL RESEARCH