РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ СФЕРЫ

THE ROLE OF INNOVATION IN SHAPING THE STRATEGY OF THE ORGANIZATION OF THE TOURISM SECTOR

Воливок Ольга Александровна, Долматова Александра Сергеевна

VOLIVOK OLGA ALEKSANDROVNA, DOLMATOVA ALEKSANDRA SERGEEVNA

Карельский научный журнал, № 3(32) 29.08.2020

В настоящий момент туристская индустрия - это сектор мировой экономики, который стремительно развивается. Современная туристская отрасль считается одной из самых постоянно функционирующих и стабильно развивающихся течений мировой экономической системы. Влияние негативных факторов (пандемия, локальные вооруженные конфликты и пр.) на краткосрочном периоде времени может сказаться на падении объема рынка как мирового, так и территориального. Однако при долгосрочном горизонте планирования данный сегмент рынка безусловно будет развиваться. Стратегическое управление в организации имеет первостепенное значение, потому как в его процессе анализируются дальнейшие перспективы и состояние компании, осуществляется поиск определенных решений в различных вариантах развития рыночных ситуаций. В основе прогресса современной индустриальной экономики лежит инновационное развитие предприятий. Внедрение технических, технологических, экономических, организационных и управленческих инновационных разработок все больше рассматривается компаниями как один из стратегически значимых способов повышения конкурентоспособности товаров и услуг, а также поддержания высоких темпов развития и уровня доходности предприятия, особенно в условиях жесткой конкуренции. Состояние инновационного потенциала обуславливает выбор той или иной стратегии предприятия, который можно определить, как меру готовности выполнить определившиеся цели в области инновационного развития компании.
ИННОВАЦИИ, ТУРИЗМ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СТРАТЕГИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ТУРИСТСКАЯ ОТРАСЛЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Now, the tourism industry is a sector of the world economy that is rapidly developing. The modern tourism industry is considered one of the most constantly functioning and steadily developing trends of the world economic system. The impact of negative factors (pandemics, local armed conflicts, etc.) in the short term may affect the decline in the volume of the market, both global and territorial. However, with a long-term planning horizon, this market segment will certainly develop. Strategic management in the organization is of paramount importance, because in its process, further prospects and the state of the company are analyzed, and certain solutions are sought in various variants of the development of market situations. The progress of the modern industrial economy is based on the innovative development of enterprises. The introduction of technical, technological, economic, organizational and managerial innovations is increasingly considered by companies as one of the strategically important ways to increase the competitiveness of goods and services, as well as to maintain high rates of development and profitability of the enterprise, especially in conditions of severe competition. The state of innovation potential determines the choice of a particular strategy of the enterprise, which can be defined as a measure of readiness to fulfill the defined goals in the field of innovative development of the company.
INNOVATION, TOURISM, INNOVATION POTENTIAL, STRATEGY, COMPETITIVENESS, PLANNING, TOURISM INDUSTRY, COMPETITIVE ADVANTAGE, SERVICE ENTERPRISE