СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

MODERN EDUCATIONAL PROGRAMS IN TEACHING SUBJECTS ABOUT HUMAN HEALTH

Гречихин Сергей Сергеевич

GRECHIKHIN SERGEY SERGEEVICH

Карельский научный журнал, № 3(32) 29.08.2020

Современные программы обучения медицины и наук о здоровье, несомненно, включают в свой коучинг знания теории и практики образования. На сегодняшний день программы подготовки квалифицированных работников предназначены для обучения практикующих врачей ввиду получения необходимых практических навыков и теоретической направленности в профессиональной деятельности. Цель исследования - анализ эффективности современных образовательных программ обучения дисциплинам здоровья человека. Проведен социологический опрос 80 студентов до и после персонализации современных образовательных программ путем реновации в отдельных практических областях медицинской направленности. Данный анализ был направлен на изучение текущих программ медицинского образования. Обновленные данные по всем этим программам были классифицированы в соответствии с их доступностью, квалификацией, наличием практической направленности, степенью и сроком получения теоретической подготовки, которые необходимы для обучения будущих врачей. Полученные данные в ходе исследования предоставляют информацию о возможностях и проблемах, стоящих перед современными образовательными программами в медицинской среде. Реновация данных программ предназначена для преподавания дисциплин о здоровье человека, путем продвижения высококачественного клинического образования, помогая тем студентам, которые ответственно подходят к изучению и выполнению рекомендаций в образовательной среде, выработать понимание высококвалифицированной практики в области клинического образования и образования смежных профессий.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОГРАММЫ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА, КОУЧИНГ, РЕНОВАЦИЯ, КЛИНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, КВАЛИФИКАЦИЯ ВРАЧЕЙ, МЕТОДОЛОГИЯ
Modern training programs in medicine and health Sciences undoubtedly include knowledge of the theory and practice of education in their coaching. To date, training programs for qualified employees are designed to train medical practitioners in order to obtain the necessary practical skills and theoretical orientation in their professional activities. The purpose of the research is to analyze the effectiveness of modern educational programs for teaching human health disciplines. A sociological survey of 80 students was conducted before and after personalization of modern educational programs through renovation in certain practical areas of medical orientation. This analysis was aimed at studying current medical education programs. Updated data on all these programs were classified according to their availability, qualifications, availability of practical orientation, degree and duration of theoretical training, which is necessary for training future doctors. The data obtained in the course of the study provide information about the opportunities and challenges facing modern educational programs in the medical environment. The renovation of these programs is designed to teach human health subjects by promoting high-quality clinical education, helping those students who are responsible for studying and implementing recommendations in the educational environment to develop an understanding of highly qualified practice in the field of clinical education and education of related professions.
EDUCATIONAL PROGRAMS, PEDAGOGY, PSYCHOLOGY, MEDICINE, COACHING, RENOVATION, CLINICAL EDUCATION, PRACTICAL TRAINING, HUMAN HEALTH, QUALIFICATION OF DOCTORS, METHODOLOGY