СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

MODERN TECHNOLOGIES IN MEDICAL EDUCATION AS A MEANS OF EDUCATING THE NEW GENERATION OF STUDENTS

Чиркова Вера Михайловна

Chirkova Vera Michailovna

Карельский научный журнал, № 1(30) 29.02.2020

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей использования современных технологий в медицинском образовании. Интеграция данных технологий в систему высшего медицинского образования произошла, так как возникла необходимость поиска современных методов обучения студентов нового поколения, рожденных в цифровом мире, свободно владеющих техническими навыками и ожидающими, что образование будет отражать их опыт, развивать навыки и умения в технологической среде обучения. В данный момент преподаватели вузов учатся работать с новым поколением студентов, названных «цифровыми аборигенами». Автор статьи анализирует работу писателя Марка Пренски «Цифровые коренные жители, цифровые иммигранты», в которой прослеживается связь упадка в образовании с неспособностью педагогов понять потребности современных студентов. Появление и быстрое распространение цифровых технологий в последнее десятилетие 20-го века изменило способ мышления и обработки информации студентами, затрудняя их академическое преуспевание в случае использования традиционных методов обучения. Автор статьи отмечает, что применение цифровых технологий может обеспечить инфраструктуру и стать ключом решения многих задач, касающихся организации процесса предоставления медицинского образования в настоящий момент и в будущем. В статье рассмотрены такие технологии, как мобильные приложения, видеоигры, симуляторы, виртуальная реальность, применяемые в процессе обучения студентов, аспирантов, ординаторов и тех, кто получает непрерывное медицинское образование. В заключение автор отмечает, что включение данных технологий в процесс обучения, развивает необходимые профессиональные навыки и умения, обеспечивает безопасную технологическую образовательную среду для учащихся нового поколения.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ, МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ЦИФРОВЫЕ ИГРЫ, СИМУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
This article is devoted to the consideration of the possibilities of using modern technologies in medical education. The integration of these technologies into the system of higher medical education has occurred because it became necessary to search for modern teaching methods for new-generation students born in the digital world who are fluent in technical skills and expecting that education will reflect their experience, develop skills in the technological educational environment. At the moment, university teachers are learning to work with a new generation of students called "digital natives." The author of the article analyzes the work of the writer Mark Prensky “Digital Indigenous People, Digital Immigrants”, which traces the connection between the decline in education and the inability of teachers to understand the needs of modern students. The advent and rapid spread of digital technology in the last decade of the 20th century has changed the way students think and process information, making it difficult for them to excel academically when using traditional teaching methods. The author of the article notes that the use of digital technologies can provide infrastructure and become the key to solving many problems related to the organization of the process of providing medical education at the present time and in the future. The article discusses technologies such as mobile applications, video games, simulations, virtual reality, used in the process of training students, graduate students, residents and those who receive continuing medical education. In conclusion, the author notes that the inclusion of these technologies in the learning process develops the necessary professional skills and abilities, provides a safe technological educational environment for new generation students.
MEDICAL EDUCATION, NEW GENERATION OF STUDENTS, TECHNOLOGICAL LEARNING ENVIRONMENT, MOBILE APPLICATIONS, DIGITAL GAMES, SIMULATION TECHNOLOGIES, VIRTUAL REALITY MODELING, INFORMATION PROCESSING