Методика геймификации в высшем образовании неуклонно набирает обороты как полезное дополнение к разнообразию учебных ресурсов, доступных как преподавателям, так и студентам. Данная статья посвящена изучению концепции андрагогики в педагогическом образовании, особенности абстрактного мышления и процесса запоминания фармакологических терминов, студентами медицинского вуза. В ходе исследования было задействовано 40 студентов стоматологического факультета. Нами была изобретена карточная ролевая командная игра, чтобы помочь студентам-медикам в изучении фармакологии. Цель данного исследования основывалась на определение, почувствовали ли учащиеся, которые были задействованы в игре, какую-либо пользу для своего обучения фармакологии и оценили ли они какой-либо выигрыш в обучении в результате игры. В результате исследования были предоставлены данные анкеты и тематического анализа, полученные от студентов, которые были задействованы в игре после тематического занятия, а также наши данные об успехах в обучении, связанных с игрой. Полученные результаты в ходе изучения программы специального педагогического образования в рамках данного исследования имеют прямое отношение к практическому обучению для улучшения академического обучения среди студентов с помощью метода геймификации, облегчающей запоминание сложной терминологии.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ФАРМАКОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ, АНДРАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА, МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, КОМАНДНАЯ ИГРА, ТЕРМИНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ