СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КИТАЕ, ЧЕХИИ И РОССИИ

THE COMPARATIVE ANALYSIS OF MOTIVATION PEDAGOGICAL SYSTEM TO STUDY A FOREIGH LANGUAGE IN CHINA, CZECH REPUPLIC AND RUSSIA

Гудкова Светлана Анатольевна, Малашина Анна Васильевна

Gudkova Svetlana Anatolyevna1, Malashina Anna Vasilievna

Карельский научный журнал, № 3(28) 29.08.2019

Аннотация:
В настоящее время английский язык активно используется для международного сотрудничества. Он охватывает все сферы жизнедеятельности человека. Предпосылками изучения иностранного языка выступает увеличение международных связей, которые способствуют созданию предпосылок для эффективного изучения иностранного языка. Мотивация к обучению иностранному языку очень важна, особенно в начале изучения. В юном возрасте мотивация применения знаний в будущем, кажется, очень отдаленной целью и не достаточно равна возложенным усилиям. Обычно учащиеся начальной школы имеют достаточную мотивацию к изучению английского языка, поскольку это новый для них предмет, но уже на последующих годах обучения возникают трудности. На протяжении многих десятилетий страны включают в образовательную программу иностранные языки. У каждой страны своя образовательная система, а у каждого педагога свои методы и приемы. Анализируя различные педагогические системы мотивации к изучению иностранного языка в странах Европы и Азии, можно выявить некоторые основные приемы и методы, которые активно используются педагогами при проведении уроков. В настоящее время, необходимо также отметить, что изучение иностранного языка неотъемлемая часть любой образовательной системы любой страны.

Ключевые слова:
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, МОТИВЫ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Description:
Currently, English is actively used for international cooperation and career development. It covers all aspects of life. The Globalization of international relationship contributes to the creation of prerequisites for the effective study of a foreign language. Motivation to learn a foreign language is considered to be very important, especially at the beginning of the study. At a young age, it seems to be a very distant goal to use the knowledge of language in the future. Usually, primary school students have sufficient motivation to learn English, because it is a new subject for them, but for the next years of learning they will have some problem with motivation. For many years European countries and Russia include foreign languages in their educational programs. Each country has its own educational system, and each teacher has his own methods and techniques. After analyzing various pedagogical systems of motivation to learn a foreign language in Europe and Asia, we can identify some of the basic techniques and methods that are actively used by teachers during the lessons and extra curriculum activity. It should also be noted that learning a foreign language is an integral part of any educational system in an each country.

Key words:
MOTIVATION FOR LEARNING, TEACHING ENGLISH, PEDAGOGICAL METHODS OF TEACHING ENGLISH, MOTIVES FOR LEARNING ENGLISH, FOREIGN LANGUAGE AT SCHOOL, EDUCATIONAL PROCESS, EDUCATIONAL SYSTEM