В статье обсуждаются актуальные вопросы организации профессиональной деятельности педагогов-музыкантов в условиях внедрения средств цифровых образовательных ресурсов. Раскрывается необходимость свободного владения средствами цифровых технологий. От педагога-предметника, в нашем случае от педагога-музыканта требуется не только компетентность по работе с общепедагогическими цифровыми образовательными ресурсами, но и еще и владение специальными образовательными ресурсами, с целью поддержки учебной деятельности. К данным ресурсам относятся нотные редакторы, ресурсы, наполненные аудио материалы. Внедрение цифровых технологий в содержание программ творческих направлений также может повысить эффективность преподавания по дисциплинам. Целью использования цифрового пространства образовательного учреждения является обеспечение взаимодействия между субъектами образовательной системы, то есть между педагогом, обучающимся и законными представителями несовершеннолетних. Проведено исследование мнения обучающихся об уровне подготовки в области применения средств цифровых технологий в будущей профессиональной деятельности, в результате проведенного исследования была обозначена проблема, решение которой лежит в усилении роли профессиональной ИКТ-подготовки будущих педагогов-музыкантов.
ПЕДАГОГ-МУЗЫКАНТ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА,