ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТОВ

INFLUENCE OF FEEDBACK FUNCTIONS ON STUDENTS ' PERCEPTION

Гречихин Сергей Сергеевич

Grechikhin Sergey Sergeevich

Карельский научный журнал, № 1(30) 29.02.2020

Аннотация:
Настоящее исследование посвящено изучению взаимосвязи между функциями обратной связи со сверстниками, восприятием учащихся и побуждением действовать в качестве обратной связи со своими одногрупниками (понимание и согласие с обратной связью) и вероятностью реализации обратной связи между студентами. В ходе исследования проанализированы отзывы коллег, комментарии и оценки 100 учащихся выпускного курса стоматологического факультета. Изученные функции обратной связи включали четыре когнитивные функции, связанные с идентификацией, объяснением решением, предложением и две аффективные функции смягчение и одобрение. Логистический регрессионный анализ показал, что: (1) понимание и согласие напрямую коррелируется с прогнозируемой обратной связью реализации действий; (2) наличие решения прогнозируемого понимания обратной связи; (3) смягчение и одобрение в качестве обратной связи; и (4) объяснение и хеджирование прогнозируемой реализации отдельно от эффектов восприятия. Теоретические и практические последствия полученных результатов указывают на более глубокое понимание того, как обратная связь влияет на реализацию через восприятие студентов.

Ключевые слова:
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ, АФФЕКТИВНЫЕ ФУНКЦИИ, ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, АНДРАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА, РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ, РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ, СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ
Description:
This study focuses on the relationship between peer feedback functions, student perception, and motivation to act as feedback to their peers (understanding and agreeing with feedback) , and the likelihood of student feedback being implemented. The study analyzed the reviews of colleagues, comments and ratings of 100 students of the final year of the dental faculty. The feedback functions studied included four cognitive functions related to identification, explanation, decision, and suggestion, and two affective functions, mitigation and approval. Logistic regression analysis has shown that: (1) understanding and agreement is directly correlated with the predicted feedback of the implementation of actions; (2) having a solution to the predicted understanding of feedback; (3) mitigation and approval as feedback; and (4) explaining and hedging the predicted implementation separately from the effects of perception. The theoretical and practical implications of the results indicate a deeper understanding of how feedback affects implementation through students ' perceptions.

Key words:
FEEDBACK, COGNITIVE ASPECTS, AFFECTIVE FUNCTIONS, LEARNING, TEACHING, ANDRAGOGY, PEDAGOGY, REGRESSION ANALYSIS, IMPLEMENTATION OF ACTIONS, MEDICAL STUDENTS